Ранее компания привлекала подрядчиков для разработки различных системных инструментов, однако, это не принесло желаемого результата.
Руководитель компании обратился в ADVIZA для аудита имеющихся системных решений, выявления ошибок и недоработок, а также получения рекомендаций по их улучшению и оптимизации.
Нами был проведен комплексный аудит следующих инструментов:
- Профили должностей для менеджеров продаж и сервиса;
- Систем мотивации персонала;
- Инструкции по работе в CRM;
- База знаний с ответами на частые вопросы;
- Скрипты продаж;
- Внутренние памятки и инструкции;
- Документы для работы с партнерами и клиентами;
- Анкета исследования лояльности NPS.
По результатам аудита заказчик получил подробный анализ с рекомендациями по каждому из инструментов:
- Выявленные ошибки и недоработки.
- Скриншоты проблемных моментов.
- Рекомендации по внесению изменений в системные инструменты и бизнес-процессы.
Реализация наших рекомендаций позволит компании повысить эффективность имеющихся системных инструментов поддержки бизнес-процессов и работы с клиентами.