Комплекс мероприятий для выявления точек роста и повышения эффективности работы онлайн-школы
Зачем нужен аудит онлайн-школы?
Чтобы ответить на вопросы:- Как найти ошибки и слабые “узкие” места в бизнес-процессах проекта?
- Как можно улучшить доходимость учеников до конца курса?
- С какими трудностями сталкиваются ученики во время прохождения и покупки вашего продукта?
- Есть ли потребность в персонале? Каков уровень компетенций действующих сотрудников, а также их потребность в обучении?
- На каком этапе воронки продаж отваливаются клиенты?
- Насколько эффективна система контроля поручений?
Можно сколько угодно менять подрядчиков, запускать новую рекламу, вкладывать больше денег в трафик и делать ещё сотню действий, которые не приводят к прорывному результату. Но правда в том, что очень сложно найти проблему в системе, находясь внутри этой системы.
Чтобы совершить прорыв, нужно выйти за ее пределы и посмотреть на бизнес незамыленным взглядом стороннего наблюдателя , что мы и делаем в рамках аудита
Как мы проводим аудит?
Аудит проводится на основе внедрения сотрудника в вашу компанию на должность проджект-менеджера на 2 недели. На основе его работы и взаимодействия с коллегами вашей компании он выявляет все утечки.По истечению срока вы доносите сотрудникам, что вы не сработались с нашим сотрудником. О том, что наш сотрудник был подставной лучше не сообщать.
К нашему сотруднику должен быть представлен наставник для быстрого понимания всех процессов. Лучше если наставником будет наемный сотрудник компании.
Аудит вашего продукта
- Проведем анализ продуктовой линейки и учебно-методических материалов. Оценим, насколько продукт соответствует потребностям и ожиданиям целевой аудитории;
- Проанализируем целевую аудиторию, проведем проблемное интервью с вашими учениками для лучшего понимания утечек в продуктовой линейке;
- Проблемное интервью может продолжаться до 3 недель (зависит от того, насколько ваши ученики готовы к взаимодействию).
Аудит рекламных каналов и воронки продаж
- Изучим ваши посадочные страницы, емейл-рассылки, сообщения в чат-ботах, вебинары. Покажем, как усилить промоматериалы и увеличить конверсию в продажу;
- Изучим техническую составляющую вашей онлайн-школы: GetCourse, CRM, Bizon365, чат-боты. Покажем, как отладить процессы, чтобы увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж;
- Проанализируем путь студента от первой точки касания до повторных продаж и укажем на слабые места.
Аудит эффективности работы сотрудников
- На основе общения с вашими сотрудниками выявляем атмосферу и мотивацию к работе в коллективе;
- Проводим анализ системы контроля поручений для понимания взаимодействия в коллективе;
- Аудит онлайн-школы непременно включает анализ эффективности работы сотрудников. Даже при самом качественном продукте слушатели вряд ли вернутся для повторной покупки, если не почувствуют поддержки кураторов или испытают проблемы со взаимодействием с платформой. Мы проанализируем, насколько слаженно работает ваша команда, и поможем четко сформулировать рабочие задачи.
В результате аудита Вы получите
- Документ “Аудит онлайн-школы” с подробным описанием всех точек роста, найденных в ходе аудита, с выводами и рекомендациями.
- Встреча (с видеозаписью), на которой мы расскажем о результатах, ответим на вопросы и дадим рекомендации.
Также мы можем продолжить совместную работу по внедрению для кратчайшего выхода на результат. У нас есть всё необходимое для этого!